09
сентябрь
2024
Если ребенок медлителен / Егер бала баяу болса
Если ребенок медлителен
• Любите и принимайте своего ребенка таким, каков он есть.• Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением.• Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.• Никогда не позволяйте ребенку работать «НА ВРЕМЯ». Временной категорический противопоказан медлительному ребенку.• Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. • Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время «НА РАСКАЧКУ».• Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напомните, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе. • Привлекайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общими настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.• Стремитесь к строгому соблюдения режима дня.• Вырабатывайте у ребенка чувство времени. • Привлекайте ребенка к занятиям физической культуры, ритмикой.• Чаще переключайте внимание ребенка в процессе деятельности.
• Любите и принимайте своего ребенка таким, каков он есть.• Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением.• Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.• Никогда не позволяйте ребенку работать «НА ВРЕМЯ». Временной категорический противопоказан медлительному ребенку.• Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. • Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время «НА РАСКАЧКУ».• Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напомните, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе. • Привлекайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общими настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.• Стремитесь к строгому соблюдения режима дня.• Вырабатывайте у ребенка чувство времени. • Привлекайте ребенка к занятиям физической культуры, ритмикой.• Чаще переключайте внимание ребенка в процессе деятельности.